Алтайский Государственный Педагогический Университет, Лингвистический институт
Педагогическое образование с двумя профилями: английский и немецкий языки
Практика работы преподавателя английского языка началась у меня еще на 1 курса института. Я начала брать индивидуальные репетиторства и все 5 лет своего обучения совмещала учебу и репетиторства, сразу применяя все знания преподавания на практике. В 2016 году, на том же 1 курсе института я увидела рекламу языкового лагеря «Саншайн» и что в него требуются вожатые со знанием английского языка. С того же года и началось мое путешествие в жизнь «вожатства». Пять лет я была вожатой в центре «Саншайн» и съездила на свои 12 смен. В 2018 году я стала работать в центре уже преподавателем английского. И совмещала уже не только учебу, репетиторства и лагерь, но еще и работу с группами детей в языковой школе.
За почти 7 лет практики работы с детьми, я успела поработать как с дошкольниками от 3х лет, так и со старшими школьниками.
В данный момент работаю с детьми начальной школы и средним звеном.
самые мои любимые приемы в обучении это игровые. Игровые методики я считаю одними из самых действенных т.к. в игре, дети, сами того не замечая, расслабляются, забывают о своих стеснениях в использовании английского языка, их языковой барьер полностью исчезает. Игра не только расслабляет и дает много новых знаний, но и дает каждому уроку ту искру, ради которой дети хотят возвращаться на занятия снова и снова.
Горящие глаза преподавателя, удовлетворения от своих приемов в обучении, удовлетворения от своей методики обучения – в итоге горящие глаза детей.
Если глаза преподавателя не горят, если он сам не доволен своими уроками, если он сам считает их скучными, то и дети будут чувствовать тоже самое. Заинтересованный преподаватель- заинтересованные дети.
Ты точно часть нашей яркой команды и знаешь про нас все ;)
Заходи к нам в гости на чашечку чая и мы восполним пробелы в твоих знаниях ;)